В общем заказал с наружним 30.2, внутренним 25.4 длинна 55 все как на чертеже, в выхи попробую поставить
В общем заказал с наружним 30.2, внутренним 25.4 длинна 55 все как на чертеже, в выхи попробую поставить
поставил новую втулочку, правда со старой конечно пришлось повозиться часа два или три ковырялся - сверло(2,3мм), потом сделал из старого полотна тоненькую пилочку чтобы эти стандартные отливчики срезать. Ставилась конечно она не без пинка - молотком забивал, наружний можно 30.1мм наверное сделать а вот наружний можно так-же убавить до 25.3 - при надевании немного болтается. вместо проволочного хомута поставил пластиковую стяжку черную - хоть не колхозно смотриться. с первых метров как-то на душе хорошо стало в тишине. всем спасибо за советы.
на работу потратил времени с 10-20 до 15-15 (подготовка, работа, уборка), делал все во дворе, гаража с ямой нема.
тягу открутил, ее чтобы открутить там надо шайбу специальную отогнуть, а дальше кто-как, я взял из строительного профиля длиной около 7 см и шириной около 2-3 см полоску погнул ее по форме втулки и заточил, потом забивал под втулку чтобы срезать "уши" и еще сделал крючок чтобы втулку можно было подцепить сзади. а до этого и сверлышком прошелся и из полотна по металлу сделал мини полотно чтобы под втулку пролезло, т.е. убавил его в высоте до 3-4 мм и зубья с одной стороны подточил.
а так в принципе можно обойтись наверное полоской погнутой да крючком
Последний раз редактировалось dzer52; 26.08.2013 в 13:47.
Не совсем понял, почему без разбора не вставить и почему дляя ее установки придется убирать вал? Отличие то такой втулки от полностью цилиндрической только в форме наружной поверхности, а не внутренней. Корпус рейки цилиндрической формы и наоборот легче вставлятся будет ребристая заводская втулка, т.к. площадь контакта меньше, соответственно и сопротивление запрессовыванию меньше. Или я не так понял сути?
Запресовывается-то лучше, спору нет вообще, только у заводской втулки конструкция немного другая
вот эти уши и не пройдут между корпусом рейки и валом, выходящим из нее. Мы же когда старую втулку пытаемся вынуть проблема и возникает только из-за этих ушей. Могу конечно ошибаться, но все-же втулка из капролона нагрузку от вибраций, ударов и тд будет лучше держать
Просто не нашел откуда именно длина 55 мм взялась и насколько это важный размер...
На досуге сдвинул пыльник и измерил диаметр вала - колебания 25,1-25,15мм. Внутренний диаметр втулки в связи с этим делать думаю не более 25,3 мм. Еще выше писали предположение, что т.к. на валу наблюдается эллипсовидность, ввиду разных размеров (25,2-25,3мм) и что чем дольше ляпает, то тем больше будет образовываться эллипс. У меня пробег 150 000 и стук уже 50 000 точно, но при этом размеры различаются на 0,05 всего, поэтому данное предположение очень спорно. Все же перед изготовление втулки желательно измерить вал - процедура требует всего-то домкрата, балонника, плоскогубцев и штангенциркуля.
Cergik (02.09.2013)
а кому-нибудь удавалось раскрутить офицалов на замену рейки? я на ТО-30 сказал чтобы посмотрели рейку, в итоге офицалы сказали что с ней все в порядке а вот задние амо могут заменить по гарантии. А зачем я их буду менять если нет никакой раскачки, да и не верю я что они смогут правильно поставить новые - начитался негатива в нете...
Мне меняли по гарантии на 25 тысячах где то... новая подольше походила, но все равно уже брякает.... ИМХО самый верный путь это новый вкладыш из капролона или фторопласта.... причем его желательно делать подлиннее - разбиваться меньше будет.... руки правда никак не дойдут
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....