вывернуть и посветив фонариком намочить с помощью брызгалки типа для огорода например.
если не знаешь куда, то лучше ничё не делать, а спросить того кто знает.
iMuff (17.12.2018)
iMuff (17.12.2018)
они весьма недороги и яб пожалел своё время снимая их и ставя обратно - лучше уж тогда поменять!
и смазывать яб не стал, но если уже мазать, то чем то нейтральным к резине! (силикон например)
а то намажет маслом моторным или литолом какимнить по твоему совету, а потом резинка вспухнет от него...
В прошлом году поменял амортизаторы и пружины (все Каяба). Этой весной выявились такие симптомы: если спереди слева из стороны в сторону машину покачать, хотя бы даже одним пальцем в сторону надавить - тюк-тюк, небольшой стучок. Он как-будто такой "пластиковый", как если бы висячий провод постукать о какую-нить стенку. Из салона при покачивании его тоже слышно. На СТО в прошлый раз ни фига не выявили...
ХЗ. Весной пытался подтянуть гайку сверху - с ней все в порядке, стоит на месте. Снимать тогда не стал, было лень. Грешил на стойки стабилизатора, поменял - не помогло. Потом отбил себе палец, все бросил. Вот теперь в отпуске, думаю, что надо разбираться как-то. Это ж опять сейчас амортизатор снимать, пружину сжимать..., как меня эта операция уже задолбала... В запасе есть новые подшипники, но вряд ли это они. Снизу подсвечивал - подшипник стоит на месте. При повороте руля тоже ничего не скрипит, все нормально. Стучок, как кажется, больше из верхней части исходит. Или просто так отдает?
Может кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Я сейчас приболел, а как поправлюсь надо что-то думать.
Втулки я тоже менял 12 тыс. назад, кстати вместе со стойками. А стойки весной стал мять, неаккуратно выдавил из под пыльника смазку, пришлось поменять (были в запасе), а так они были рабочими, почти новыми.
На СТО весной ни фига не определили, такой был тихий стучок. Иногда он не слышен или общим фоном заглушается, не знаю.
Может быть рулевая рейка? Она у меня стучала по пластику и достаточно громко! Правда машину качать не пробовал. И выявить достаточно сложно если просто так дёргать, то вроде не громыхает. Правая по ходу движения этим грешит на наших авто. Выявил конкретно что это она только когда полез менять правый рулевой наконечник, снял пыльник и подёргал. Сразу слышно, конкретный такое стучёк! И правый рулевой наконечник оказался не причём. А до этого тоже перетрехнул пол подвески.
Ясно. Про то откуда слышался звук сейчас не припомню. Но он прекрасно передается по рейке и может обманывать. А про рейку и правую сторону я вычитал на форуме поэтому и стал там искать. Хотя в машине чего тока может негрохотать, стучать ни когда в жизни не догадаешся! )))
Прошу прощения, что пишу здесь, подходящую тему не нашел. Прошу админа перенести топик куда нужно.
Прошу помощи у более опытных форумчан! Несколько месяцев назад купил sx4, при покупке продавец(мой знакомый) предупредил что машину тянет вправо, но решиться проблема должна после регулировки схода-развала. Стоит ли говорить что проблема не ушла... я решил что вероятно это может быть из-за слегка съеденной резины на правом-переднем колесе. Стоит пояснить что я вообще ничего не понимаю в автомобилях, и приходится доверяться механикам в автосервисе. Таким образом, в мастерской мне порекомендовали заменить передние рычаги, вроде как это должно помочь, а заодно с рычагом была заменена рулевая тяга и ещё пару мелочей... после этого я купил комплект новой резины и поехал делать сход-развал. Чуда не произошло, машину так же, может немного поменьше тянет вправо. Очень хочу избавиться от данного дефекта, ибо сильный износ резины и на трассе очень не удобно ездить постоянно компенсируя рулём снос в сторону. Отсюда вопрос: Какие ещё могут быть причины такого поведения авто? У меня есть распечатка результата ремонта и на нём видно что схождение ЗАДНИХ колёс (которые по словам мастера на СХ4 не регулируется), может ли из-за этого параметра машина вести себя таким образом? и возможно ли как то исправить данный дефект?
У меня тоже машину немного тянет вправо. Сход-развал помогает, но не окончательно. В этом году оказалась подъедена передняя резина, на следующий год перекину зад на перед и наоборот. Если продолжится, буду что-то думать. Возможно, стоит поменять сервис.
Чтобы проверить это Ваше предположение, накачайте это правое переднее колесо на 0,3-0,4 атм больше, чем левое. Этим Вы как бы компенсируете бОльший износ правой шины относительно левой. Попробуйте проехать и оцените увод машины вправо: стал меньше или остался таким же. Лучше делать это на одном и том же мерном участке:
1) проехали, например, 100 м при одинаковом давлении в шинах и оценили в конце дистанции величину увода вправо (например, 1 метр)
2) вернулись на исходную позицию, подкачали переднее правое колесо, снова проехали эту мерную дистанцию и сравнили результаты увода.
Но если "съедается" конкретно правая передняя шина, то причиной этого может быть только нарушение нормальной геометрии подвески из-за деформации её элементов (в т.ч. кузова в местах крепления этих элементов).