Показано с 1 по 20 из 204

Тема: правильное переключение на механнике

Древовидный режим

  1. #10
    VIP-персона Аватар для buzuk80
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    4,650
    Поблагодарили 718 раз(а) в 547 сообщениях

    По умолчанию Re: правильное переключение на механике

    fox_brush, хорошая инструкция. Нужная и умная. Ага. Приводит к износу сцепления - согласен полностью и целиком. Я уже не раз писал, что уменьшается ресурс выжимного подшипника. Невозможность надежного торможения двигателем - ну если совсем честно, то на хорошей дороге я им и не торможу. Вот если лед там или снег например или дождичек прошел, то мой стиль езды совершенно меняется . Я никогда не говорил, что нужно ездить с выжатым сцеплением всегда.

    Цитата Сообщение от fox_brush Посмотреть сообщение
    Конечно нельзя просто-так
    А вот если правильно выбрать обороты то можно, и выключать и включать, и если всё сделано грамотно, коробке никакого вреда и сцепление лишний раз отдохнет Но это требует тренировки и знаний. Не советую пробовать просто так
    А как же инструкция?

    По поводу данной версии инструкции хотелось бы добавить следующее: На второй приложенной картинке есть пункт (в самом начале) как включать заднюю скорость. Так у меня кольца вообще нет и задняя скорость включается вправо и назад .
    Последний раз редактировалось buzuk80; 13.04.2009 в 07:59.
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •