Забрал направление из Автомира.. Не сильно сопротивлялись .
Побывал у них в рем зоне, и честно не понравилось, может и мастера там золотые, но все неопрятно, грязно. Никого переубеждать не буду, если вам нравится там ремонтироваться и вы довольны, то и хорошо. Мне лично понравилось как мне красили машину в Мейджере. Понятно, что от случая к случаю не приходится но все же..
Завтра созвонюсь с Ингосом , уточню как обменять напровление.

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:15 ----------

Цитата Сообщение от Рикша Посмотреть сообщение
Мне видится, что это не совсем так. В акте обычно указывается наличие повреждение какого либо типа на конкретной детали.

Если, например, при сдаче машины в ремонт/сервис на крыле была одна царапина, а при получени их уже две - то с фирмы взятки гладки. Укажут, что согласно документу крыло было поцарапано, а сколько там царапин и какие они нигде не описано. Соответственно, если на капоте была вмятина, то сервисмены могут на нём попрыгать ногами без последствий для себя.
Когда была Хонда в Аяма моторс и Хонда Отрадное при сдаче авто описывали "Повреждение участка и место" на картинке показывали и записывали. В Мейджере точно так же но уже с Сексиком. Менеджер сам всегда предлогал осмотреть авто перед ТО или рем.зоной.